ФАРМА ПРИСМАТРИВАЕТСЯ К КИБЕРСПОРТУ
Сразу нескольких фармпроизводителей — международных и отечественных — в этом году заметили на крупных площадках для геймеров. Две компании повышали узнаваемость своего бренда, третья — осведомлённость аудитории о социально значимом заболевании. Станет ли интеграция фармы в киберспорт массовым трендом, в чем её преимущества и недостатки?
«С учетом последних изменений в законодательстве digital-продвижение становится все более актуальным для фармкомпаний, — убежден директор по маркетингу компании Pharma.Global (PharmZnanie) Александр Воробьев. — Естественно, многие бренды ищут новые площадки в этом поле. В связи с чем я ожидаю бурный рост «фармблогеров» и соответствующих контентных проектов».
При этом эксперт предостерегает от того, чтобы «ударяться» в те или иные крайности. «Кейсы с геймерами и киберспортом интересные, — поясняет Воробьев. — Но гораздо важнее, как срабатывает та или иная совокупность «мультиканальный микс». В этой связи реальный эффект отдельно взятой кампании можно как переоценить, так и недооценить, если считать только краткосрочный эффект в аналитике».